Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Второй день

Сегодня было менее скучно, начальство загрузило работой. Сопровождаемой кучей бумажек. Ознакомиться и понять. А когда мне надоедало ковыряться в бумажках я шел драить джет. Вот этот:

image

У него от выхлопа сильно пачкаются крылья, вот от этой сажи мне пришлось его оттирать. Потру полчасика, устану и иду обратно к бумажкам. Нас в ангаре трое, один в отпуске, втрой не вылазит из оверолшопа, я себя чувствую как Робинзон Крузо.

12 мая я лечу в США с Фальконом на тренинг. Его там будут проверять на износ, что ли. Начальство утверждает, чтобы лучше всего узнать самолет, это посмотреть как его чинят. Посмотрим. Интересно, меня на нем отправят? Если да, то опыт более чем любопытный, полет на бизнес-джете, это все же не джей-класс со тучей соседей-пассажиров. Понятно, что меня там шампанским поить не будут, но всё же.
Tags: Работа, самолет
Subscribe

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments