Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Поиск работы в авиаиндустрии в квебеке

Исходя только из собственного опыта

1)Интернет- Система относительно проста: Нашел вакансию в инете, отослал резюме и тут же перезвонил в компанию, удостовериться, что резюме получено. Заодно, может статься, что в течении того же телефонного разговора с тобой проведут первое интервью. Если вакансия в квебеке, то сиви должно быть на французском, даже если ты в нем не бум-бум. Большие фирмы поиском работников не заморачиваются, отрядая на это рекрутские фирмы. К примеру, Бомбардье работает с Аэротеком, Bell Helicopters с T.A.S. , Airtransat c Franklin Wilson.
Важно сразу перезвонить и удостовериться, что резюме получено, я так просрал позицию в Эртранзат, рекрутер просто не заметил мое письмо(мудак!!), я бы уже работал. А так они уже набрали необходимое количество народу. Зато потом сразу отзвонился в аэротек в Торонто и тут же прошел телефонное интервью. Очень редко рекрутер перезванивает сразу, надо набраться терпения и ждать. Но бывают и исключения. Мне как-то позвонили на следующий день, после заполнения вакансии, чем несказанно удивили. По статистике начинают названивать по истечении шести месяцев, когда ты уже отчаялся. Ну так ведь всегда и везде бывает, не так ли?

2)Личные связи- Бывшие коллеги, начальство, рекрутская фирма, устроившая тебя на предыдущее место работы. Оставшись без работы, методично обзваниваешь всех, и нефиг стесняться, сегодня тебе подсобят, а завтра у тебя попросят помощи. Пару лет назад я так устроился контрактником буквально за полдня.

Вот вроде и все, но вообще-то насколько скоро ты начнешь работать зависит от твоей удачи, сегодня нашел блатную позицию, а вот в следующий раз сидишь, изводишь домочадцев, что поделать, кризис и ничего с этим не поделаешь.

Сайты по поиску indeed, амплуа кебек, ну или просто набиваешь в поисковике : aircraft technician Canada jobs и вуаля, гутлак.

И еще один нюанс- если твоя фамилия не лапуань, картье, маруа и т.п. твой шанс найти хорошую позицию в компаниях вакансии которых написаны на француском языке низок.
Tags: Канада, квебек, работа
Subscribe

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments