Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

2

Два года назад я начал работать в heavy maintenance. Из теплой лаборатории с инетом и кофе и втриднядома переход в грязь, мороз зимой, жару летом, все время на ногах и в вечернюю смену прошел относительно нормально, но со временем так работать стало напрягать и захотелось обратно на непыльное предприятие. Нормальный человек поискал бы и нашел такую работу, я же пошел учиться, чтобы погрязть в этом направлении карьеры по самые уши. По законам министерства если не работать полгода в течении двух лет на перроне или в ангаре, то лицензию не продлевают и надо сдавать экзамен по новой. Мне об этом ломать голову рано, но, в принципе подумать об этом стоит. Бегать вокруг самолета удобно и весело когда тебе двадцать лет, а вот с возрастом хочется в тепло и чтоб подушка под жопой, для профилактики геморроя. Ну посмотрим, ага.
Tags: работа
Subscribe

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments