Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Экзамен PP

Power plant как выяснилось, является самым тяжелым экзаменом при получении лицензии. Очень много информации надо понять и запомнить. Больше понять, т.к. заучить это нереально. Магнето, пропеллер, двигатель ВС, турбо, голова идет кругом. Со второй попытки мне удалось его сдать. И, если честно, удалось со скрипом. Всего на 73,7, при проходном балле в 70 процентов. Много вопрсов с двойным смыслом, или вообще непонятных вроде: What happening in constant prop system when changing RPM? А вот обороты чего изменяются не сказано. Двигла или пропеллера? Играешь в эндендино. Пяток таких вопросов, хоть монетку подбрасывай.

Следующий экзамен у меня Airfarme, там два учебника общей толщиной в 7,5 см. Специально рулеткой мерял. Читать их не буду, пройдусь бегло и подготовлюсь по предыдущим экзаменам, благо их у меня предостаточно.

Полпути позади.
Tags: учеба, учёба
Subscribe

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments