Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Экзамен PP

Power plant как выяснилось, является самым тяжелым экзаменом при получении лицензии. Очень много информации надо понять и запомнить. Больше понять, т.к. заучить это нереально. Магнето, пропеллер, двигатель ВС, турбо, голова идет кругом. Со второй попытки мне удалось его сдать. И, если честно, удалось со скрипом. Всего на 73,7, при проходном балле в 70 процентов. Много вопрсов с двойным смыслом, или вообще непонятных вроде: What happening in constant prop system when changing RPM? А вот обороты чего изменяются не сказано. Двигла или пропеллера? Играешь в эндендино. Пяток таких вопросов, хоть монетку подбрасывай.

Следующий экзамен у меня Airfarme, там два учебника общей толщиной в 7,5 см. Специально рулеткой мерял. Читать их не буду, пройдусь бегло и подготовлюсь по предыдущим экзаменам, благо их у меня предостаточно.

Полпути позади.
Tags: учеба, учёба
Subscribe

  • Вторая вылазка в город

    И тоже не задалась, даунтаун Далласа меня категорически не хочет принимать как гостя. Запланировал в пятницу ближе к вечеру прошвырнуться в центр,…

  • О как!

    Из-за нехватки шоферов школьных автобусов оттавский школьный департамент договорился с управлением городского транспорта, что старшеклассники будут…

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments