Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

гг

Старшая-красава. Подружилась с соседскими афганскими детьми, вытащила им во двор энциклопедию на русском языке и рассказала про 9/11, объясняя по фотографиям "la grande catastrophe". Эх, недаром закутанная в хиджаб соседка прошлые года запрещала своим отпрыскам тусить со старшей.

Средняя метит территорию как Тузик, отучаем от пулапсов, та еще головная боль."Хочешь в туалет?" Неееет!! А через полминуты на кресле лужа. Терпения не хватает, и белья.

Младшая спокойная как питон. Ест, спит, тусит в качалке. Лыбится, когда не голодная. Жить можно, пока зубы не полезли.

Беру пару недель парентал, помочь драгоценной, она болеет, совсем никакая, лежит в лёжку. Думали повезло, первые два дня вроде еще ходила, даже гостей приняли на лонг-уикенд. Фига.

В среду экзамен, как буду писать ума не приложу, готовился через пень-колоду.

От работы тошнит, новое начальство метет по-новому, грозит переменами и улучшением положения, ну то-есть туши свет, всем пипец.

Так и живем.
Tags: дети, жизнь
Subscribe

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments