Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

power plant exam

Экзамен тяжёлый. То же количество вопросов, 90, ошибиться можно 17 раз. Пару вопросов в учебнике не фигурируют, один вопрос, связанный с обратной тягой, имеет два ответа. Я провалился с треском, получил 60. Следующая попытка через месяц. Моя ошибка заключалась в том, что я сфокусировался на реактивных двигателях, что, в принципе логично, на лицензию M2 других знаний не требуется. А вот и хрен. На экзамене была куча вопросов о поршневых движках, притом хитро построенных, пример: в 9-ти цилиндровом двигателе, первый поршень находится в верхней точке, максимум компрессии, перед зажиганием. Третий же двигатель теряет давление. Дай причину потери давления. Вот и ломай голову. Вторая лажа с магнето, там я потерялся окончательно. Вообще электрика для меня всегда была головной болью, все эти генераторы, альтернаторы, моторы и прочая дрянь совершенно не воспринимается моими мозгами. И напоследок пропеллеры, они идут последней главой в учебнике, там я конкретно забил, и почти не готовился, как оказалось зря. Полтора десятка вопросов, полагаю 90% мимо кассы.
Короче лажа, жалко и 50-ти потерянных долларов.
Буду зубрить дальше.
Tags: учеба
Subscribe

  • Замена правого сальника переднего дифренциала Subaru Forester

    Наконец-то загнал авто в сервис на так называемый after purchase inspection. Сервис проверенный, добросовестный, семейный. Минут сорок пацаны рыскали…

  • (no subject)

    Ржа ест хонду ускоренным темпом. Раньше я каждую весну пытался сдержать распространение ржавчины, а пару лет назад, поняв, что битва уже проиграна…

  • Ищу минивэн 5

    Нашли. Тойота Сиенна 2011-го года с пробегом в 175 тыс.км., базовая модель,  ничего лишнего окромя подогрева зеркал. Через кижижи,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments